VMware LogInsight — Client received SOAP Fault
При добавлении хостов в VLI попал на ошибку на паре хостов:
Syslog configuration failed. See Configuring syslog port (514) on ESXi (2003322) http://kb.vmware.com/kb/2003322 for manual configuration. (Details: Client received SOAP Fault from server: A general system error occurred: Internal error. Please see the server log to find more detail regarding exact cause of the failure.)
Ну, в логи лезть это последнее дело, поэтому, сначала гугл.
Тут предложили через консоль поправить
esxcli system syslog config set —loghost=udp://hostname_log_insight:514
esxcli network firewall ruleset set —ruleset-id syslog —enabled yes
Не помогло. No root object set for output. The command did not provide proper output.
Там еще предлагалось проверить FQDN \ DNS, но в моем случае, по IP тоже не прокатило.
Тут предлагали поменять настройки вручную в Advanced Settings:
syslog.global.loghost -> udp://hostname_log_insight:514
Не помогло.
Но вот странность, я понимаю, если оно не может почему-то пробиться со стороны сервера, а тут то что не так в замене настроек? И тут, внезапно, Syslog.global.logDir ссылался на несуществующий датастор… поменял директорию хранения логов и все заработало.